Магадан - Дальний Восток

Магаданский бурундук


Previous Entry Share Next Entry

В Магадан пришла зима! Фотки снегопада от моих друзей))

В Магадан пришла зима! Фотки от моих друзей))

Мощный циклон уже третий день держит в напряжении магаданцев. Но не всех! Кое-кто извлек пользу из снегопада и повеселился с волю. Тому доказательство фотки моих друзей из "ВКонтакте", которые вы можете сегодня лицезреть этом посте.

Сам я рано утром брел на работу по снежной целине там, где должен быть тротуар на проспекте Ленина, но потом пошел прямо проезжей части как весь народ, благо машин на дороге было очень мало.

Запрет на проезд по Арманской и Ольским трассом продлили до 11-ти часов 29 января. Аэропорт Магадан закрыт вторые сутки. Мой друг по ЖЖ yesaul из-за циклона сейчас оказался в Якутске, откуда уже постил мне в журнал)) Он летел вчерашним рейсом Москва-Магадан, но его самолет покружил над Соколом и в связи с нулевой видимостью был отправлен на запасной аэродром в Якутск. В метеослужбе аэропорта мне сказали, что аэропорт Магадан, возможно, откроют только 29 января к вечеру. К этому времени циклон начнет затихать и снегоуборочная техника порта расчистит ВПП. Но это в лучшем случае.


В Магадан пришла зима! Фотки от моих друзей))

Сегодня я сделал подборку мобилофоток о нынешнем циклоне как своих, так и фоток своих френдов из магаданского "ВК", в основном без комментариев и так всё ясно)).

В Магадан пришла зима! Фотки от моих друзей))

Утром 28 января на автовокзале.

В Магадан пришла зима! Фотки от моих друзей))

Немножко снега упало...

Кирилл Иванов

В Магадан пришла зима! Фотки от моих друзей))

В Магадан пришла зима! Фотки от моих друзей))

Зима наступила

В Магадан пришла зима! Фотки от моих друзей))

В Магадан пришла зима! Фотки от моих друзей))

Хорошо погуляли)))

Мария Пинчук

В Магадан пришла зима! Фотки от моих друзей))

Наська Майкова

В Магадан пришла зима! Фотки от моих друзей))

В Магадан пришла зима! Фотки от моих друзей))

В Магадан пришла зима! Фотки от моих друзей))

В Магадан пришла зима! Фотки от моих друзей))

В Магадан пришла зима! Фотки от моих друзей))

В Магадан пришла зима! Фотки от моих друзей))

В Магадан пришла зима! Фотки от моих друзей))

В Магадан пришла зима! Фотки от моих друзей))

В Магадан пришла зима! Фотки от моих друзей))

В Магадан пришла зима! Фотки от моих друзей))

В Магадан пришла зима! Фотки от моих друзей))

MGDN Магадан

update:





  • 1
rezoner January 28th, 2015
Да, круто. То же самое, что у нас произошло вчера:



Когда погода установится, можно Вас попросить: если Вы идете на работу по проспекту Ленина, и будете проходить мимо дома 7, сделайте фотки для меня?

imagadan January 28th, 2015
Ага, постараюсь!
Занесло же Вас))
Кстати, Вы знаете, что в позапрошлом году летом в Магадане был гуглемобиль и все улицы заснял.

rezoner January 28th, 2015
Не так страшно, как обещали, но 75 сантиметров у нас в городке, 90 - у соседей. И быстро, меньше, чем за сутки.

Да, видел новые гугл-карты с картинками! Мой дом (7), поликлинику рядом. Как будто прогулялся :) Но все же, если будет возможность, пришлите! Спасибо.

livejournal January 28th, 2015
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

imagadan January 28th, 2015
Классно))

yesaul January 28th, 2015

Мда... И что там у вас сейчас, с утра? Снегопад?

Нам тут в Якутске обещали что-то сказать в 7:00 по местному времени. Посмотрим.


imagadan January 28th, 2015
Снег валил всю ночь и утром, что-то я не вижу, что он уменьшается, метет по прежнему сильно. Видимость опять нулевая((
Я позже позвоню на метео и вам скажу ситуацию в порту.

yesaul January 28th, 2015
Спасибо!

Нам тут пока ничего не говорят: через 15 минут, ещё через 15 минут...

imagadan January 29th, 2015
Магаданское время 10:00.
Сейчас разговаривал с инженером метеослужбы аэропорта Магадан. Инфа такая. По метеоусловиям порт закрыт. Видимость всего 300 метров, а требуется 800 м для разрешения полетов. Однако тенденция к улучшению, в самом Магадане снег уже прекратился.
Компания Трансаэро разорвала договор с магаданской метеослужбой и воруют метеосводку где-то в сети. Поэтому командир судна сам принимает решение и может вылететь по фактической погоде на свой риск. Скорее всего видимость в 800 м на Соколе появится к обеду или ближе к вечеру, что и надо командиру для вылета.
ВПП аэропорта Магадана постоянно чистится и уже готова к взлету-посадке Боингов. В техническом плане порт открыт.
Я убегаю до вечера, желаю вам успешной посадки))

yesaul January 29th, 2015
Спасибо! Будем ждать.

air_controller January 29th, 2015
Аэропорт не закрывали ни на минуту, аэродромная служба содержала ВПП в пригодном для полетов состоянии. Порывистый ветер и видимость ниже минимума не позволяла воздушным судам произвести посадку.

imagadan January 29th, 2015
Совершенно точно, так я и сказал: "ВПП аэропорта Магадана постоянно чистится и уже готова к взлету-посадке Боингов. В техническом плане порт открыт", но метеослужба сообщало о непригоднной для полетов самолетов видимости. Конечно, сами метеорологи аэропорт закрыть не могут, они только дают только рекомендации.
Сейчас в Магадан начали прибывать самолеты, которые пережидали циклон на запасных полосах.
Но, возможно, новое ухудшение погоды и новые невыполненные рейсы((

Ваша запись опубликована в LJTimes

livejournal January 29th, 2015
Редакторы LiveJournal посчитали вашу запись интересной и добавили ее в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes

Re: Ваша запись опубликована в LJTimes

imagadan January 29th, 2015
))

drs_radchenko January 29th, 2015
Не ужели ты пришел?!!

imagadan January 29th, 2015
Привет! А я и не уходил, тут и живу)) Только в отпуск ездил к тайцам, то там дорогой роуминг.

drs_radchenko January 29th, 2015
Отлично! Долго там был?

imagadan January 29th, 2015
2 месяца там загорал. Правда ещё в Питере столько же гостил у однокусников))

drs_radchenko January 30th, 2015
Два мес. Ай да маладца!!

ufedor January 29th, 2015
Не то, чтобы жуть как навалило снега, но вполне достаточно. А вот Прадик с ковшом (вроде Прадо) это круть. Я такого у нас на Сахалине не видел. )))

imagadan January 29th, 2015
Конечно, до сахалинских снежных циклонов Магадану далеко, вы все сливки на Сахалине и Курилах снимаете))
Кстати, раньше трассу чистили роторный снегоочистители - вот это круть! Арманский перевал они чистили в любой циклон, а сейчас слабо((

  • 1
?

Log in

No account? Create an account